Republic of Udmurtia

Petrova Evgeniya and Alexandra Shivrina - PosadiLes coordinators in the Udmurt Republic

   Meet two beautiful girls, leaders of the ECA movement in the Udmurt Republic -Evgenia Petrova and Alexandra Shivrina.Despite all their fragility and femininity, they with courage and courage took on such a difficult task as reforestation in their region. Already5 yearsthey plant 1,000 trees a year in disaster-affected areas and in their hometown park.

The first large-scale planting of trees within the framework of the project took place in2012 yearand were carried out jointly with the Ministry of Forestry of the Republic: in Zavyalovskiy, Malopurginskiy, Votkinskiy and Uvinskiy regions.

More about planting in the Udmurt Republic

  2010 yearbecame a real test for the Udmurt forests. The drought killed the spruce plantations. The forests of the south of Udmurtia were particularly affected. The drought was followed by insect pests (barbel, bark beetle), which switched from drying trees to healthy ones. When the spruce food supply ran out, they took up the pines.

Sanitary felling of the affected forests is still being carried out. That year, Udmurtia was the only region that declared an emergency regime on its territory.

   В 2013 yearthere was a desire to organize tree planting within the cityIzhevsk, чтобы в ней принимали участие семьи с детьми разных возрастов. Для посадок был выбран парк им. Кирова, и это неслучайно – он самый большой  в  городе, в любое время года и любую поyear здесь очень много отдыхающих, занимающихся активными видами спорта, семей, гуляющих с детьми, и пожилых жителей города. После засухи 2010 yearmost of the spruce trees in the park were hit by a beetle, which caused the trees to fall in strong winds. Sanitary felling of diseased and dry trees began in the park - this is how a territory appeared where it became possible to organize planting. At the request of activists, management approved the annual planting1000 pine treesprovided by Udmurtles. Landings in the park are held in the fall, and this day becomes a holiday for all participants. Before a new planting, it is imperative to check the survival rate of seedlings of past years: for the park zone it is small, but the first planted pines have already grown to human height. I really want the park to retain the atmosphere of a real forest, and most importantly, that this forest will be planted by the residents of the city.

“After the first landing, I fell in love with this process with all my heart. The feeling from this activity is such as if you are creating the future - creating living space for the next generations, creating life itself. When you stand next to a large tree and realize that it may be 100 or even 200 years old, you understand its wisdom. Trees bring us the energy of our ancestors, and we, in turn, thank our descendants by planting trees today ”, -shared by Evgenia Petrova.

“I am a forestry engineer by profession and vocation. Anyone who has visited the forest at least once will not be able to remain indifferent to it. And a person who every day observes his history of becoming and growing up will not be able to ignore his problems. The forest can live without human help, provided the latter is completely absent. But the reality is that the forest and people live side by side. Due to technical equipment and not always respectful attitude to trees, a person depletes forest resources. Therefore, I believe that reforestation is the business of every sane person ", -adds Shivrina Alexandra.

Now in a world where there is no way to do everything, where we do not have time to exhale from a lot of things, there is an opportunity to plant trees with one click onPosadiLes.ru .

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

Республика Удмуртия

Петрова Евгения и Александра Шиврина- координаторы PosadiLes в Удмуртской Республике

   Познакомьтесь с двумя прекрасными девушками, лидерами движения ЭКА в Удмуртской Республике – Евгенией Петровой и Александрой Шивриной. Несмотря на всю их хрупкость и женственность, они с отвагой и смелостью взялись за такое нелегкое дело, как восстановление лесов в своем краю. Уже 5 лет они высаживают по 1000 деревьев в год на пострадавших от природных стихий территориях и в парке родного города.

   Первые масштабные посадки деревьев в рамках проекта прошли в 2012 году и проводились совместно с Министерством лесного хозяйства Республики: в Завьяловском, Малопургинском, Воткинском и Увинском районах.

Подробнее о посадках в Удмуртской Республике

   2010 год стал настоящим испытанием для удмуртских лесов. От засухи погибли еловые насаждения. Особенно пострадали леса юга Удмуртии. Вслед за засухой последовали насекомые-вредители (усач, короед-типограф), которые с усыхающих деревьев перешли на здоровые. Когда закончилась еловая кормовая база, они взялись за сосны.

   До сих пор проводятся санитарные рубки пострадавших лесов. В тот год Удмуртия была единственным регионом, объявившим режим ЧС на своей территории.

   В 2013 году возникло желание организовать посадку деревьев в черте города Ижевска, чтобы в ней принимали участие семьи с детьми разных возрастов. Для посадок был выбран парк им. Кирова, и это неслучайно – он самый большой  в  городе, в любое время года и любую погоду здесь очень много отдыхающих, занимающихся активными видами спорта, семей, гуляющих с детьми, и пожилых жителей города. После засухи 2010 года большая часть елей парка была поражена жуком, из-за этого деревья начали падать при сильном ветре. В парке начали проводить санитарные рубки больных и сухих деревьев – так появилась территория, где стало возможным организовать посадки. По просьбе активистов руководство утвердило ежегодную посадку 1000 сосен, которые предоставляет Удмуртлес. Посадки в парке проводятся осенью, и этот день становится   праздником для всех участников. Перед новой посадкой обязательно проверяют приживаемость саженцев прошлых лет: для парковой зоны она небольшая, но первые посаженные сосны уже выросли с человеческий рост. Очень хочется, чтобы в парке оставалась атмосфера настоящего леса, а самое главное, что этот лес будет посажен жителями города.

«Уже после первой посадки я полюбила этот процесс всей душой. Ощущения от этой деятельности такие, будто ты создаешь будущее – создаешь жизненное пространство для следующих поколений, создаешь саму жизнь. Когда стоишь рядом с большим деревом и осознаешь, что ему может быть 100 или даже 200 лет, понимаешь его мудрость. Деревья несут нам энергию наших предков, а мы в свою очередь благодарим наших потомков, сажая  деревья сегодня», – делится Евгения Петрова.

«По специальности и призванию я инженер лесного хозяйства. Любой, кто хоть раз побывает в лесу, не сможет остаться равнодушным к нему. А человек, который каждый день наблюдает его историю становления и взросления, не сможет пройти мимо его проблем. Лес может жить без помощи человека при условии полного отсутствия последнего. Но реальность такова, что лес и люди живут бок о бок. В силу технической оснащенности и не всегда уважительного отношения к деревьям человек истощает лесные богатства. Поэтому я считаю, что лесовосстановление – это дело каждого здравомыслящего человека», – добавляет  Шиврина Александра.

   Сейчас в мире, где нет возможности все успеть, где мы не успеваем выдохнуть от множества дел, появилась возможность сажать деревья одним кликом на PosadiLes.ru .

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России
ArabicChinese (Simplified)EnglishGermanItalianRussianSpanish