Trees were planted in the Penza region

On April 30, 2019, on the territory of the Akhunskoye-Leninsky forestry, a mass action was held within the framework of the All-Russian Day of Forest Planting and the "Plant a Forest" project, organized by the Ministry of Forestry, Hunting and Nature Management of the Penza Region and the Penza branch of the ECA movement.

The place of the action was chosen a plot in the area of ​​the village of Kondol, Penza region, - Ermolovsko-Stepnoye uchastkovoye lesnichestvo of Akhunsko-Leninsky lesnichestvo. Thanks to users of the PosadiLes service, 7 thousand Scots pine seedlings were planted on the site on an area of ​​more than 1.5 hectares. In total, 15 thousand trees were planted that day, with the support of the Este Lauder company. After work in the fresh air, all participants were treated to lunch from the field kitchen, hot tea, and pastries.

“Thanks to the participants of this action on the territory of the unclaimed
forest nursery, a young forest will appear, which, in turn, will partially replenish the volume of forest affected by fires, including anthropogenic ones. The forest we have planted will become a key event this spring, because the inhabitants of the Penza region will breathe oxygen produced by these trees! "
- commented Alina Mozhachkina-Gribanova, coordinator of the "Plant a Forest" project in the Penza region.

Students of the Penza State Technological University, the Penza State Agrarian University, the Penza State University of Architecture and Construction, representatives of local governments, ministries and departments, and public organizations took part in the event.

We express our special gratitude to the confectionery factory "Miroslada" and the confectionery factory "Vanyushkiny sweets" for providing sweets for tea for the event participants.

Tags:
2019
spring 2019
Penza

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

В Пензенской области были проведены посадки деревьев

30 апреля 2019 года на территории Ахунского-Ленинского лесничества проведена массовая акция в рамках Всероссийского дня посадки леса и проекта «Посади лес», организуемая Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и Пензенским отделением движения «ЭКА».

Местом проведения акции выбран участок в районе села Кондоль Пензенского района, – Ермоловско-Степное участковое лесничество Ахунско-Ленинского лесничества. Благодаря пользователям сервиса «ПосадиЛес» на  участке было высажено  7 тысяч сеянцев сосны обыкновенной на площади более 1,5 гектар. Всего в этот день было посажено 15 тысяч деревьев, при поддержке компании Эсте Лаудер.  После работы на свежем воздухе всех участников ждал обед из полевой кухни, горячий чай, выпечка.

«Благодаря участникам данной акции на территории невостребованного
лесного питомника появится молодой лес, который в свою очередь частично восполнит объём леса, пораженного пожарами, в том числе антропогенного характера. Лес, посаженный нами, станет ключевым событием этой весны, ведь кислородом, выработанным этими деревьями, будут дышать жители Пензенской области!»,
— прокомментировала Алина Можачкина-Грибанова, координатор проекта «Посади Лес» в Пензенской области.

Участие в мероприятии приняли студенты Пензенского государственного технологического университета, Пензенского государственного аграрного университета, Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, представители органов местного самоуправления, министерств и ведомств, общественные организации.

Особую благодарность выражаем кондитерской фабрике «Мирослада» и кондитерской фабрике «Ванюшкины сладости» за предоставление сладостей к чаю для участников мероприятия.

Теги
2019
весна 2019
Пенза

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России