3.5 thousand young pine trees were planted near the village of Kremenkul

On September 18, near the village of Kremenkul, 3.5 thousand pine saplings were planted to restore the affected forest. The plantings were organized within the framework of the PosadiLes forest restoration and conservation project with the support of Shershnevsky and Kremenkulsky district forestry and the ECA movement.

 

Посадка прошла на территории площадью 2 га, в них приняли участие около 80 волонтеров, среди них — неравнодушные местные жители, представители общественных организаций, студенты. Territories для посадок были специально подготовлены сотрудниками местных лесничеств, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами. На средства, пожертвованные SPLAT, были закуплены саженцы, организован транспорт и питание для волонтеров.

By planting trees together with the PosadiLes project, SPLAT is offsetting the amount of carbon dioxide emitted from its operations. It is the first company in Russia to receive a CO2 neutrality certificate from the ECA movement. The company has already planted over 24,000 trees in Udmurtia, Irkutsk, Astrakhan and Volgograd regions.

“Thanks to everyone who supports our project and restores forests with us! We express our deep respect, love and gratitude for your contribution and support. Together we are doing a great job! " - Project Manager "PosadiLes" Munteanu Marianna.

“It's great that there is an opportunity to organize and participate in reforestation activities. Thanks to everyone who supports our PosadiLes project. I would like to express my gratitude to my colleague, eco-activist Ksenia Galkina for help and support in organizing the event. And, taking this opportunity, to congratulate the forestry staff on the recently passed Forest Workers Day! Your work is truly priceless! " - said the coordinator of the project "PosadiLes" in the Chelyabinsk region Damir Yanakhov.

About PosadiLes

Today, thanks to the PosadiLes project, more than 698,500 trees have already been planted in 22 regions of Russia. 4953 people took part in the public funding of the planting, thanks to their support, more than 175 hectares of forest were restored. Among the companies that supported the landing were Lenta, SPLAT, S7, MTS, Faberlik, Eldorado, Tanuki, Europlan, Starbucks, Estee Lauder, MKB (Credit Bank of Moscow), Sberbank Insurance and others.

 

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

3,5 тысячи молодых сосен высадили рядом с п. Кременкуль

18 сентября рядом с поселком Кременкуль состоялась посадка 3,5 тысячи саженцев сосны для восстановления пострадавшего лесного массива. Посадки были организованы в рамках проекта по восстановлению и сохранению лесов “ПосадиЛес” при поддержке Шершневского и Кременкульского участкового лесничества и движения ЭКА.

 

Посадка прошла на территории площадью 2 га, в них приняли участие около 80 волонтеров, среди них — неравнодушные местные жители, представители общественных организаций, студенты. Территории для посадок были специально подготовлены сотрудниками местных лесничеств, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами. На средства, пожертвованные SPLAT, были закуплены саженцы, организован транспорт и питание для волонтеров.

Сажая деревья вместе с проектом “ПосадиЛес”, компания SPLAT компенсирует количество углекислого газа, которое выделяется в результате ее производственной деятельности. Это первая в России компания, которая получила сертификат CO2 нейтральности от движения ЭКА. Компания уже высадила более 24 тысяч деревьев в Удмуртии, Иркутской, Астраханской и Волгоградской областях.

«Спасибо Всем, кто поддерживает наш проект и восстанавливает с нами леса! Выражаем Вам свое огромное уважение, любовь и благодарность за Ваш вклад и поддержку. Вместе мы делаем большое дело!» — руководитель проекта «ПосадиЛес» Мунтяну Марианна.

«Очень здорово, что есть возможность организовывать и участвовать в лесовосстановительных мероприятиях. Спасибо всем, кто поддерживает наш проект «ПосадиЛес». Хочу выразить благодарность моей коллеге, экоактивистке Галкиной Ксении за помощь и поддержку в организации мероприятия. И, пользуясь случаем, поздравить сотрудников лесничеств, с недавно прошедшим Днем работников леса! Ваш труд поистине бесценен!» — сказал координатор проекта “ПосадиЛес” в Челябинской области Дамир Янахов.

О компании «ПосадиЛес»

Сегодня благодаря проекту “ПосадиЛес” уже высажено более 698 500 деревьев в 22 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие 4953 человек, благодаря их поддержке было восстановлено более 175 га леса. Среди компаний, которые поддержали посадки, — Лента, СПЛАТ,  S7, МТС, Фаберлик, Эльдорадо, Тануки, Европлан, Starbucks, Estee Lauder , МКБ (Московский кредитный банк),  Сбербанк страхование и другие. 

 

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России