Spring season opening. 10 thousand cedars and spruce have been planted in the Novosibirsk region.

 

Вon the eve of the celebration of the 75th anniversary of the Great Patriotic War, on May 8, 2020, 10 thousand cedar and spruce seedlings were planted in the Novosibirsk Region on the territory of the Bolotninskoye forestry. The action was held without the participation of the public and townspeople in connection with the requirements to reduce the spread of coronavirus infection. The action took place with the financial support of the Omsk Bacon company.

55 people took part in the action, among them employees of the Ministry of Natural Resources and Ecology of the Novosibirsk Region, as well as employees of Bolotninsky Forestry JSC. The planting area was specially prepared by the forestry staff, who will carry out the subsequent care of the seedlings.

"It is necessary not only to plant the pines correctly, but also to convey to them your love and care, so that the trees grow strong." - recalled Larisa Gennadievna Serova, consultant for public relations and environmental education of the ministry.

The springtime, marked by the planting of a forest, annually increases the "green wealth" of our homeland. This promotion is a holiday that unites generations. A good deed for centuries!

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

Открытие весеннего сезона. В Новосибирской области посажено 10 тысяч кедра и ели. 

 

В преддверии празднования 75-летия Великой Отечественной войны 8 мая 2020 года в Новосибирской области на территории Болотнинского лесничества состоялась посадка 10 тысяч саженцев кедра и ели. Проведение акции прошло без участия общественности и горожан в связи с требованиями по снижению распространения коронавирусной инфекции. Акция состоялась при финансовой поддержки компании «Омский бекон».

В акции приняли 55 человек, среди них сотрудники Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, а также сотрудники АО «Болотнинский лесхоз». Территория посадки была специально подготовлена сотрудниками лесничества, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами.

«Счастье наблюдать, когда наши лесные богатства приумножаются. Все трудные и сложные цели, состоят из маленьких шагов. Еще один шаг к сохранению нашей природы, был совершен!» — отметила Марианна Мунтяну, руководитель проекта «ПосадиЛес». 

«Нужно не только правильно посадить сосны, но и передать им свою любовь и заботу, чтобы деревья выросли сильными.» — напомнила , Лариса Геннадьевна Серова, консультант по связям с общественностью и экологическому просвещению министерства.

Весенняя пора, ознаменованная посадкой леса, ежегодно приумножает «зеленое богатство» нашей родины. Данная акция – это праздник, объединяющий поколения. Доброе дело на века!

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России
EnglishRussian