The first spring planting of PosadiLes took place in the Belgorod region

At the end of March 2016. in the Belgorod region, tree planting took place, organized by the Posadiles.ru service and the Belgorod branch of the ECA movement.

The trees were planted near the village. New Tavolzhanka of Shebekinsky district. About 30 planting participants under the guidance of experienced foresters planted several thousand annual pine seedlings on a 1.6 hectare site intended for reforestation after the fires of the 00s.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО С ПОСАДОК

Comment of the organizer of the planting, the leader of the territorial leader of the headquarters of the city of Belgorod, Ignatova Alexandra: “I believe that it is a universal human duty to leave behind a good ecological situation and to make a feasible contribution to improving the state of nature and restoring forests. The Posadiles.ru service gives everyone the opportunity to join the "contribution", even if you do not have the physical ability or simply time. Making the world greener has become much easier! ”.

Our team “ЭКА” Белгородской области выражает огромную благодарность всем неравнодушным, решившим озеленить наш родной край и ждёт в дальнейшем Вашей поддержки лесовосстановительных посадок!

 

 

Why is it so important to draw people's attention to the problem of reforestation, and often just their presence? For residents of the Belgorod region, this issue is especially relevant, since the area of ​​forest plantations is only about 217 thousand hectares, or 8% of the total area of ​​the region (for comparison, the forest area in the Kirov region is 8 million hectares!).

Rapidly, every day, our planet is losing about 1.5 hectares of forest per day. Currently, the total area of ​​forests on the planet is approximately 38 million km² (this is about a third of the land area), of which 13% are protected natural areas.

КАРТА ПОСАДОК

GPS Coordinates: 50.32194, 36.83859

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

Первые весенние посадки PosadiLes прошли в Белгородской области

В конце марта 2016г. в Белгородской области прошли посадки деревьев,организаторами которых стали сервис Posadiles.ru и Белгородское отделение движения ЭКА.

Посадки деревьев прошли близ с. Новая Таволжанка Шебекинского района. Около 30 участников посадок под руководством опытных лесничих посадили несколько тысяч однолетних сеянцев сосны на участке площадью 1,6 Га, предназначенном для лесовосстановления после пожаров 00-х гг.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО С ПОСАДОК

Комментарий организатора посадки лидера территориального лидера штаба г. Белгорода Игнатовой Александры: “ Я считаю, что это общечеловеческий долг — оставить после себя хорошую экологическую обстановку и внести посильный вклад в улучшение состояния природы и восстановление лесов. Сервис Posadiles.ru даёт каждому возможность приобщиться к “внесению вклада”, даже если у Вас нет физической возможности или попросту времени. Сделать мир зеленее стало гораздо легче!”.

Команда “ЭКА” Белгородской области выражает огромную благодарность всем неравнодушным, решившим озеленить наш родной край и ждёт в дальнейшем Вашей поддержки лесовосстановительных посадок!

 

 

Почему так важно обращать внимание населения на проблему восстановления лесов, а зачастую и просто их наличия? Для жителей Белгородской области этот вопрос особо актуален, так как территория лесных насаждений составляет всего около 217 тыс. га или 8% от общей площади области (для сравнения — территория лесов в Кировской области — 8 миллионов гектар!).

Стремительно, с каждый днём, наша планета теряет около 1,5 гектара леса в сутки. В настоящее время общая площадь лесов на планете составляет примерно 38 млн. км² (это около трети площади суши), из которых 13% относятся к охраняемым природным территориям.

КАРТА ПОСАДОК

GPS Координаты: 50.32194, 36.83859

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России