Spring planting of PosadiLes took place in the Kirov region

May 23, 2016 In the Kirov region, the regional branch of the EKA MOEO, together with the Ministry of Forestry of the Kirov region and the Alexander Nevsky Foundation, held a regional public campaign on planting trees PosadiLes.

More than 30 volunteers took an active part in reforestation work. Within 2 hours, volunteers planted 3,000 pine seedlings on an area of ​​2 hectares in the Novobystritsky forestry, Kirovo-Chepetsky district. The tree planting was supported by PosadiLes users.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ПОСАДОК

Anastasia Skurikhina, organizer of PosadiLes in the Kirov region: “In 2015-2016, we have planted more than 3,000 trees with the PosadiLes team in the Kirov region. We thank everyone who supported us and invite the rest to join us soon! "

КАРТА ПОСАДОК

GPS Coordinates:58.37908, 49.53979

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

В Кировской области прошли весенние посадки PosadiLes

23 мая 2016 года в Кировской области региональное отделение МОЭО «ЭКА» совместно с Министерством лесного хозяйства Кировской области и фондом Александра Невского провели региональную общественную акцию по посадке деревьев PosadiLes.

Более 30-ти добровольцев приняли активное участие в лесовосстановительных работах. Волонтеры в течение 2 часов посадили 3 000 сеянцев сосны на площади 2 га в Новобыстрицком лесничестве, Кирово-чепецкого района. Посадки деревьев были поддержаны пользователями сервиса PosadiLes.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ПОСАДОК

Анастасия Скурихина, организатор PosadiLes в Кировской области: «За 2015-2016 годы мы с командой «ПосадиЛес» в Кировской области посадили уже более 3000 деревьев. Благодарим всех, кто поддержал нас и приглашаем остальных скорее присоединяться!»

КАРТА ПОСАДОК

GPS Координаты: 58.37908, 49.53979

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России