Volunteers planted 10 thousand pines in Krasnoslobodsky district of Mordovia

On May 7, 10 thousand pine saplings were planted near the village of Staraya Avgura in Mordovia to restore the damaged forest. The plantings were organized within the framework of the PosadiLes forest restoration and conservation project with the support of the Ministry of Forestry and Hunting, Nature Management of Mordovia, Este Lauder and the ECA movement. 

The planting took place on an area of ​​2 hectares, more than 50 volunteers took part in them, including local residents, students and representatives of public organizations. The planting area was specially prepared by the staff of the local forestry, who will carry out the subsequent care of the seedlings.

“It is very pleasant to observe that reforestation activities are becoming popular and not only caring people, but also socially responsible businesses are taking part in planting. We thank everyone who supports us and preserves nature for future generations! " - noted the director of the ECA movement Elena Gorokhova.

The "PosadiLes" project has been organizing tree planting in the burnt forest areas of Mordovia since the spring of 2017. During this time, thanks to the support of caring people, more than 50 thousand young trees were planted in different regions of the Republic. Landing reports can be viewed here.

about the project "Plant the Forest"

Total за четыре года реализации проекта "Plant the Forest" было высажено более 380 тысяч деревьев в 17 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие более 4 тысяч человек. ECA movement that founded the project "Plant the Forest", is engaged in the restoration and conservation of forests since 2010 and during this time has planted more than 10 million trees in 47 regions of Russia.

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

Волонтеры высадили 10 тысяч сосен в Краснослободском районе Мордовии

7 мая у села Старая Авгура в Мордовии состоялась посадка 10 тысяч саженцев сосны для восстановления пострадавшего лесного массива. Посадки были организованы в рамках проекта по восстановлению и сохранению лесов “ПосадиЛес” при поддержке Министерства лесного и охотничьего хозяйства, природопользования Мордовии, компании Эсте Лаудер и движения ЭКА. 

Посадки прошли на территории площадью 2 гектара, в них приняли участие более 50 волонтеров, среди них — местные жители, студенты и представители общественных организаций. Территория для посадки была специально подготовлена сотрудниками местного лесничества, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами.

«Очень приятно наблюдать, что лесовосстановительные мероприятия становятся популярными и не только неравнодушные люди, но и социально ответственный бизнес принимают участие в посадках. Благодарим всех, кто поддерживает нас и сохраняет природу для будущих поколений!», — отметила отметила директор движения ЭКА Елена Горохова.

 Проект “ПосадиЛес” организует посадки деревьев на сгоревших лесных участках Мордовии с весны 2017 года. За это время благодаря поддержке неравнодушных людей было высажено более 50 тысяч молодых деревьев в разных районах Республики. Отчеты с посадок можно посмотреть здесь.

О проекте “ПосадиЛес”

Всего за четыре года реализации проекта “ПосадиЛес” было высажено более 380 тысяч деревьев в 17 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие более 4 тысяч человек. Движение ЭКА, основавшее проект “ПосадиЛес”, занимается восстановлением и сохранением лесов с 2010 года и за это время посадило более 10 миллионов деревьев в 47 регионах России.

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России