10 thousand trees planted for reforestation in the Irkutsk region

On September 14, 10 thousand larch and pine saplings were planted in the Goloustnoye forestry of the Irkutsk region to restore the forest that burned down in 2003. Planting was organized within the framework of the PosadiLes forest restoration and conservation project with the support of the regional Ministry of Forestry, the ECA movement and the SPLAT company, which compensates for its carbon footprint.

Посадка прошла на территории площадью 2 га, в них приняли участие около 80 волонтеров, среди них — неравнодушные местные жители, представители общественных организаций, студенты. Territories для посадок были специально подготовлены сотрудниками местных лесничеств, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами. На средства, пожертвованные SPLAT, были закуплены саженцы, организован транспорт и питание для волонтеров.

By planting trees with the PosadiLes project, SPLAT is offsetting the amount of carbon dioxide emitted from its operations. It is the first company in Russia to receive a CO2 neutrality certificate from the ECA movement. The company has already planted more than 24 thousand trees in Udmurtia, Irkutsk, Astrakhan and Volgograd regions.

“Thanks to everyone who supports our project and restores forests with us! We express our deep respect, love and gratitude to you for your contribution and support. Together we are doing a great job! " - Project Manager "PosadiLes" Munteanu Marianna.

“It is not the first year that residents of the Irkutsk region have been actively involved in tree planting. It is very pleasant to observe that every year the number of volunteers is only growing, and reforestation activities are supported by a socially responsible business. We thank everyone for their contribution to the preservation of the nature of our region for future generations, ” - says Svetlana Pervenetskaya, coordinator of the PosadiLes project in Irkutsk.

About SPLAT

SPLAT is a leading Russian developer and manufacturer of innovative professional solutions in the categories of oral care, household “non-chemicals”, hair care and children's cosmetics. A dynamically developing family company, founded in 2001, today it occupies more than 17% of the Russian market and exports its products to more than 60 countries. SPLAT products are manufactured in small batches from components of the world's leading suppliers at our own modern eco-factory in the ecologically clean region of Valdai. SPLAT production is CO2-neutral and environmentally responsible (ISO 14001). The company's quality management system is certified for compliance with the leading international standards GMP Cosmetics and ISO 9001.

CompanySPLATSince 2009, it has been participating in the CO2 neutrality program, which helps offset the carbon footprint (the amount of CO2 emitted to the atmosphere as a result of production activities) through tree planting around the world. This year SPLAT is planting trees for the first time on the territory of Russia, and the Irkutsk region became the first in the program. Also this fall, planting is planned in the Astrakhan and Volgograd regions. Since 2017, a total of 59 thousand trees have been planted by SPLAT.

 

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

10 тысяч деревьев высажено для восстановления лесов в Иркутской области

14 сентября в Голоустном лесничестве Иркутской области состоялась посадка 10 тысяч саженцев лиственницы и сосны для восстановления сгоревшего в 2003 году леса. Посадки организованы в рамках проекта по восстановлению и сохранению лесов “ПосадиЛес” при поддержке областного министерства лесного комплекса, движения ЭКА и компании SPLAT, которая компенсирует свой углеродный след. 

Посадка прошла на территории площадью 2 га, в них приняли участие около 80 волонтеров, среди них — неравнодушные местные жители, представители общественных организаций, студенты. Территории для посадок были специально подготовлены сотрудниками местных лесничеств, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами. На средства, пожертвованные SPLAT, были закуплены саженцы, организован транспорт и питание для волонтеров.

Сажая деревья вместе с проектом “ПосадиЛес”, компания SPLAT компенсирует количество углекислого газа, которое выделяется в результате ее производственной деятельности. Это первая в России компания, которая получила сертификат CO2 нейтральности от движения ЭКА. Компания уже высадила более 24 тысяч деревьев в Удмуртии, Иркутской, Астраханской и Волгоградской областях.

«Спасибо Всем, кто поддерживает наш проект и восстанавливает с нами леса! Выражаем Вам свое огромное уважение, любовь и благодарность за Ваш вклад и поддержку. Вместе мы делаем большое дело!» — руководитель проекта «ПосадиЛес» Мунтяну Марианна.

«Уже не первый год жители Иркутской области принимают активное участие в посадках деревьев. Очень приятно наблюдать, что с каждым годом число добровольцев только растет, а лесовосстановительные мероприятия поддерживает социально ответственный бизнес. Благодарим каждого за вклад в сохранение природы нашего региона для будущих поколений», — говорит Светлана Первенецкая, координатор проекта “ПосадиЛес” в Иркутске.

О компании SPLAT

SPLAT – ведущий российский разработчик и производитель инновационных профессиональных решений в категориях ухода за полостью рта, бытовой «не химии», ухода за волосами и детской косметики. Динамично развивающаяся семейная компания, основанная в 2001 году, сегодня занимает более 17 % объема российского рынка и экспортирует продукцию в более 60 стран. Продукция SPLAT изготавливается малыми партиями из компонентов ведущих мировых поставщиков на собственной современной экофабрике в экологически чистом районе Валдая. Производство SPLAT имеет статус CO2-нейтрального и экологически ответственного (ISO 14001). Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие ведущим международным стандартам GMP Cosmetics и ISO 9001.

Компания SPLAT с 2009 года участвует в программе СО2-нейтральности, которая помогает компенсировать «углеродный след» (количество СО2, выброшенного в атмосферу в результате деятельности производства) благодаря посадкам деревьев по всему миру. В этом году SPLAT впервые высаживает деревья на территории России, и первой в программе стала Иркутская область. Также этой осенью запланированы посадки в Астраханской и Волгоградской областях. C 2017 года всего компанией SPLAT было высажено 59 тыс. деревьев.

 

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России