Volunteers planted 16 thousand pines in the Orekhovo-Zuevsky district of the Moscow region

On May 18, 16 thousand pine saplings were planted near the village of Dyldino, Orekhovo-Zuevsky District, Moscow Region, to restore the forest that burned down in 2010. The plantings were organized within the framework of the PosadiLes forest restoration and conservation project with the support of the Europlan car leasing company, the regional forestry committee and the ECA movement.

The planting took place on an area of ​​4 hectares, more than 100 activists took part in them, among them were employees of the Europlan avolizing company and volunteers from Moscow and the Moscow region. The planting area was specially prepared by the forestry staff, who will carry out the subsequent care of the seedlings.

Supervisor of the "PosadiLes" project Marianna Munteanu thanked all the planting participants for their contribution to the restoration of the forest and noted that there is growing support for tree planting from the community and responsible business.

“Planting trees is a business that fills with energy and gives unforgettable emotions. I am happy that I have contributed to the preservation of the nature of the Moscow region and will definitely take part in further plantings in the autumn season ", - says volunteer Anna Lavrova.

Europlan employees noted the importance of the PosadiLes project and thanked its organizers: “The idea of ​​a volunteer trip was born to Europlan members quite recently and we quickly brought it to life. We said yes to clean air and helped improve the environmental situation for the future. ”

about the project "Plant the Forest"

Total за четыре года реализации проекта "Plant the Forest" было высажено более 380 тысяч деревьев в 17 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие более 4 тысяч человек. ECA movement that founded the project "Plant the Forest", is engaged in the restoration and conservation of forests since 2010 and during this time has planted more than 10 million trees in 47 regions of Russia.

#Lesomat

terminal with which you can plant trees

Mobile game

Understand the ecosystem of the forest.

Subscribe now and get once a month good news about our project, forests and ecology in Russia

В Орехово-Зуевском районе Подмосковья волонтеры высадили 16 тысяч сосен

18 мая у д. Дылдино Орехово-Зуевского района Московской области состоялась посадка 16 тысяч саженцев сосны для восстановления сгоревшего в 2010 году лесного массива. Посадки были организованы в рамках проекта по восстановлению и сохранению лесов “ПосадиЛес” при поддержке автолизинговой компании “Европлан”, областного Комитета лесного хозяйства и движения ЭКА.

Посадки прошли на территории площадью 4 гектара, в них приняли участие более 100 активистов, среди них — сотрудники аволизинговой компании “Европлан” и волонтеры из Москвы и Подмосковья. Территория для посадки была специально подготовлена сотрудниками лесничества, которые будут осуществлять последующий уход за саженцами.

Руководитель проекта  «ПосадиЛеc» Марианна Мунтяну поблагодарила всех участников посадок за вклад в восстановление леса и отметила, что растет поддержка посадок деревьев со стороны общества и ответственного бизнеса.

«Посадка деревьев — это дело, которое наполняет энергией и дает незабываемые эмоции. Я счастлива, что внесла свой вклад в сохранение природы Подмосковья и обязательно буду принимать участие в дальнейших посадках в осеннем сезоне», — рассказывает волонтер Анна Лаврова.

Сотрудники компании “Европлан” отметили важность проекта “ПосадиЛес” и поблагодарили его организаторов: «Идея волонтерской поездки родилась у Европлановцев совсем недавно и мы быстро воплотили ее в жизнь. Мы сказали «да» чистому воздуху и помогли улучшить экологическую ситуацию для будущего”.

О проекте “ПосадиЛес”

Всего за четыре года реализации проекта “ПосадиЛес” было высажено более 380 тысяч деревьев в 17 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие более 4 тысяч человек. Движение ЭКА, основавшее проект “ПосадиЛес”, занимается восстановлением и сохранением лесов с 2010 года и за это время посадило более 10 миллионов деревьев в 47 регионах России.

#Лесомат

терминал с помощью которого можно сажать деревья

Мобильная игра

Поймите экосистему леса.

Подпишитесь сейчас и получайте раз в месяц бодрые новости про наш проект, леса и экологию в России